Молоко и мясо доводят до инфаркта
19 октября, 2011 год
209
Обследовав и опросив более 29000 пожилых женщин, а впоследствии наблюдая за ними на протяжении 15 лет, ученые обнаружили, что те из них, в чей рацион входили преимущественно мясные и молочные продукты, погибали от сердечно-сосудистых заболеваний на 40% чаще, чем сторонники других диет. Чаще всего непосредственной причиной смерти становились инфаркт миокарда или инсульт.
Кстати, интерес исследователей именно к мясным и молочным продуктам был далеко не случает. Дело в том, что именно эти продукты являются основными компонентами рациона некоторых распространенных сейчас диет, в том числе популярной диеты Аткинса. А споры о том, насколько полезны и эффективны подобные диеты, ведутся уже несколько десятилетий.
Источник: KM.RU