Мясная пища вызывает рак
19 октября, 2011 год
237
Проанализировав результаты 45 различных исследований, в которых приняли участие в общей сложности 580 тысяч здоровых женщин и 25 тысяч женщин, больных раком груди, ученые выявили однозначную связь между суточным потреблением насыщенных жиров и вероятностью развития рака. Так, если суточное потребление превышает норму на 25 процентов, то вероятность развития опухоли увеличивается на 13-17 процентов.
Авторы этого исследования рекомендуют людям как можно серьезнее относиться к тому, чем они питаются. Правда, эти рекомендации далеко не новы...
Источник: News.Battery.Ru