Омега-3 кислоты бесполезны для сердца женщин с диабетом первого типа
18 октября, 2011 год
230
Врачи из университета Питтсбурга представили на 70-й научной сессии американской диабетической ассоциации результаты своего исследования жирных омега-3 кислот, которые рассматриваются диетологами и кардиологами как снижающее риск сердечно-сосудистых заболеваний средство. Наблюдение за 601 больных диабетом первого типа участником долговременного (с 1986 года) исследования показало, что омега-3 жирные кислоты для женщин с диабетом фактически бесполезны.
Источник: Gzt.ru