Полуфабрикаты приводят к раку
19 октября, 2011 год
193
Однако современные диетологи утверждают, что употребление в пищу большого количества "готовой еды" приводит к развитию раковых образований у женщин.
В исследовании шведских специалистов приняли участие 64 500 человек. Обработав данные, полученные в ходе работы над проблемой, ученые пришли к выводу, что существует прямая связь между употреблением в пищу высококалорийных продуктов "быстрого питания" развитием таких видов раковых заболеваний у женщин как: рак матки, груди, кожи, поджелудочной железы, мочевыводящих путей.
По мнению экспертов, это происходит вследствие того, что в продуктах "быстрого питания" повышенное содержание сахара, который накапливаясь в тканях и крови способен стимулировать рост раковых клеток.
Отдельной строкой исследователи выделяют возрастную группу после сорока девяти лет. У этих женщин риск возникновения заболевания раком молочной железы возрастает в несколько раз по сравнению с более молодыми представительницами прекрасного пола.
Источник: MIGnews.com