Пшеница снижает риск развития рака груди
19 октября, 2011 год
255
Чтобы определить диетические факторы, которые могут снизить риск развития рака, исследователи кормили беременных крыс едой, содержащей 6% клетчатки, которая содержалась в целлюлозе, овсе и цельной пшенице или обезжиренной льняной муке. Они обнаружили, что у крысят, чьи мамы во время беременности потребляли цельное зерно, уменьшался риск развития рака. Зерно, предполагают ученые, работало путем улучшения механизма починки повреждений ДНК.
Источник: Medicus.ru