Реклама алкоголя в супермаркетах крайне вредна для подростков
19 октября, 2011 год
255
Такой вывод сделали американские ученые, обследовав 3 111 подростков из штата Южная Дакота. Исследование проводила некоммерческая организация Rand Health при поддержке Национального Института по проблемам Алкоголизма и Злоупотребления Алкоголем. Результаты были опубликованы в журнале Addiction 5 февраля 2005 года.
Щиты с изображением алкоголя в супермаркетах – пример того, как реклама внедряется в реальную жизнь. Именно такие ситуации больше всего провоцируют подростков впервые попробовать алкоголь или увеличить количество выпивки.
В то же время, ученым не удалось обнаружить влияние телевизионной рекламы алкогольных напитков на подростков. Психолог Rebecca Collins поясняет: «Нельзя утверждать, что телевизионная реклама совсем не действует на детей. Возможно, она действует замедленно или влияет на детей моложе. Эти два аспекта мы не изучали».
По материалам HealthDay.
Подготовила Анастасия Мальцева.
Источник: Medlinks.ru