Daniel 21 сентября, 2018 год
Послали, сказали заткнуться и отказали в услуге
Полный шлак. Никому не рекомендую, директор использует грубый тон, грубые слова и посылает своих клиентов, коллег.
Всем добрый день, я сам врач, впервые записался через интернет (doc.ua) в клинику Гиппократ. Было 2 звонка от администратора :
1) о подтверждении приема.
2) в день приема с уточнением буду ли я на приеме
При приходе в клинику и ожидании, администратором было заявлено, что отказываются мне предоставить скидку, т.к я у них нахожусь в базе.
Каким образом и какого человека, по каким звонкам я там оказался - доказательств предоставлено не было.
На запрос о беседе с директором- было сказано, что директора нет в клинике, я устроил скандал оказалось, что у меня консультация у директора, директор пришел и грубо послал меня, грубым тоном. затем вышел второй врач и на мой эмоциональный тон предложил мне заткнуться.
в итоге после 15-20 минут мне сказали, что даже за полную стоимость не могут предоставить консультацию, потому что врач уже занят и запись плотная.
Все свои проблемы внутренние они свалили на меня и сказали- мы ничего не знаем- это Ваша вина.
Это настоящее лицо нашей частной медицины. Клиентский сервис на 0.
Никому не рекомендую идти в эту клинику, по причине того, что не может культивироваться здоровая атмосфера в клинике, где директору просто пофиг на своих клиентов. Соответственно такое же отношение к закупкам оборудования, воспитанию сотрудников и найму врачей. Мне очень жаль, что я потратил время. и Вам не советую.