«Горячая линия» Минздрава: на что чаще всего жалуются украинцы

Заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития Ярослав Кучер рассказал, по каким вопросам чаще всего звонят украинцы в контакт-центр Минздрава

Региональные контакт-центры по вопросам коронавируса
Минздрав

За две недели в контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию распространению COVID-19 позвонили около 37 тысяч людей. В министерстве выяснили, на что чаще всего жаловались украинцы.

«За две недели работы операторов мы поняли, что ежедневно необходимо улучшать работу, менять алгоритмы, следить за качеством ответов и консультировать также наших операторов относительно новостей, которые ежедневно появляются в нашей сфере», – сказал замминистра Ярослав Кучер.

В контакт-центре Минздрава работают более 150 операторов
Фото из открытых источников

На сегодняшний день в контакт-центре работают более 150 операторов, которые прошли специальное обучение: методы работы, регистрация обращений, исчерпывающие ответы тем, кто обратился.

Контакт-центр Минздрава по вопросам коронавируса: 0 800 60 20 19.
[banner]

Самые частые вопросы, с которыми обращаются на «горячую линию»

  1. Подписание декларации и коммуникация с семейным врачом.
  2. Направление на определенные виды диагностики.
  3. Вопросы, связанные с результатами тестирования на ковид.
  4. Амбулаторное лечение коронавируса.
  5. Получение бесплатного лечения и тестирования при ковиде.
  6. Вопросы самоизоляции и поездок за границу.

Самое большое число обращений зарегистрировано из Киевской области (18 %), Киева (14 %), Днепропетровский (9,6%), Харьковской (6 %) и Черкасской (5,3%) областей.