Дети, которые проводят много времени перед телевизором, едят меньше овощей
19 жовтня, 2011 рік
299
С каждым дополнительным часом перед телевизором дети, участвовавшие в исследовании, ели все меньше и меньше порций фруктов и овощей.
Возросшее употребление малополезной пищи, снижение физической активности и ожирение у детей связали с интенсивным просмотром телевидения. Но это было только первое исследование для того чтобы показать, что телевидение ведет к снижению употребления полезных фруктов и овощей, говорится в отчете, опубликованном в журнале Pediatrics.
Автор исследования Renee Boynton-Jarrett говорит, что большинство рекламы,
транслируемой во время детских передач, идет в разрез с традициями здорового
питания.
Источник: Medicus.ru