Ежедневный прием аспирина для профилактики болезней сердца чреват для пожилых людей потерей зрения
19 жовтня, 2011 рік
281
Голландские специалисты из института нейронаук и Академического медицинского центра исследовали здоровье около 4,7 тысяч пожилых людей из 7 стран мира. У 4% из тех, кто ежедневно принимал аспирин, была обнаружена тяжелая форма заболевания глаз в связи с приемом препарата – «влажная» макулярная дегенерация, которая из-за ломкости сосудов приводит к потере центрального зрения.
Вместе с тем, польза от аспирина в профилактике заболеваний сердца признана учеными более значимой, чем наносимый им вред для глаз. В ближайших планах ученых – определить наиболее эффективную для сердца и безопасную для глаз дозу.
Источник: Ami-tass.ru