Красное вино против потери слуха
19 жовтня, 2011 рік
312
Джошен Шачт и его коллеги из Медицинского университета Мичигана провели исследование, в результате которого установили, что антиоксидант резвератрол нейтрализует эти свободные радикалы. Это вещество содержится в красном вине, зеленом чае и в аспирине. "Надеемся, что это действительно поможет бороться с потерей слуха", – говорят ученые.
Источник: Medicus.ru