Металл помогает зрению
19 жовтня, 2011 рік
198
Общая активация окислительных процессов в организме характерны для катаракты и процессов старения.
Лица с нарушениями зрения, которые имеют дополнительные добавки цинка в рационе (в качестве монотерапии или в сочетании с антиоксидантами) имеют показатели летальности на 27% ниже, чем в контрольной группе слабовидящих пациентов.
Американские ученые из Национальный Институт Глаза в дальнейшем планируют
масштабные исследования действия высоких доз цинка на продолжительность жизни.
Источник: Medicus.ru