Немного алкоголя - и рак вам не страшен
19 жовтня, 2011 рік
292
Данное исследование было проведено на группах обезьян. Каждый день они получали небольшую дозу алкоголя. В результате исследователи пришли к выводу, что женщины в постменопаузе, не принимающие ЗГТ могут безбоязненно употреблять небольшие дозы алкоголя без влияния на частоту рака молочной железы и эндометрия.
К сожалению, провести подобное исследование на людях невозможно, поскольку очень трудно контролировать количество употребляемого ими алкоголя.
Источник: Climax.ru