Новый гормональный контрацептив от Bayer HealthCare демонстрирует существенный рост продаж
19 жовтня, 2011 рік
318
При этом, как подчеркивает руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare Антон Пушкарев, «рост продаж препарата отмечен на фоне стагнации российского рынка гормональных контрацептивов».
Новое контрацептивное средство Yaz было зарегистрировано в США в 2006 г. За прошедший период прошла его регистрация более чем в сорока странах мира, в том числе и в России (под торговой маркой Джес).
Джес относится к группе микродозированных оральных контрацептивов. Благодаря уникальному составу и схеме применения Джес «24+4» обеспечивает высокую контрацептивную надежность, стабильный вес и косметические эффекты. Джес – единственный оральный контрацептив, который зарегистрирован не только для предупреждения беременности, но и по лечебным показаниям - лечение предменструального синдрома и акне (у женщин, нуждающихся в контрацепции).
Безопасность Джеса подтверждена многочисленными международными клиническими исследованиями.
Всего на российском рынке гормональных контрацептивов представлено более 20-и различных препаратов. По оценке компании «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг», рейтинг ТОР3 торговых марок представлен монофазными препаратами Ярина, Жанин и Диане-35 (все – Bayer HealthCare).
Опубликовано на правах рекламы