Соя спасает от рака
19 жовтня, 2011 рік
208
Как показали проведенные ими исследования, в которых приняли участие 1700 женщин в возрасте от 30 до 69 лет (у 832 из них был диагностирован рак матки, остальные были клинически здоровы), вероятность развития злокачественных опухолей обратно связана с объемом потребления сои. Так, в первой группе женщины ели в среднем в 3-4 раза меньше соевых продуктов, чем во второй. Учитывая тот факт, что все прочие факторы, могущие провоцировать развитие рака, были исключены из исследования, был сделан однозначный вывод о благоприятном эффекте сои.
По мнению ученых, положительный эффект сои связан с содержащимися с ней изофлавонами - веществами, обладающими выраженным антиоксидантным эффектом, а также воздействующими на женскую половую систему (по своей химической структуре изофлавоны близки к женским половым гормонам эстрогенам).
Источник: AskDoctor.ru