25% населения убеждены, что алкоголь полезен для здоровья
18 октября, 2011 год
220
Лишь один из десяти участников опроса сказал, что алкоголь вреден для здоровья. Возможно, эти люди успели ознакомиться со статьей во вчерашнем номере медицинского журнала "Лансет". В ней говорится, что американские ученые подтвердили бытующее на протяжении многих веков предположение о том, что подагру вызывает злоупотребление алкоголем. Исследователи на протяжении 12-ти лет обследовали почти 50 тысяч мужчин. В начале исследования никто из пациентов не страдал подагрой, по окончании 730 человек, или 2% испытывали болезненные симптомы этого недуга. Наиболее сильно влияет на шансы заболеть подагрой потребление пива. Следом идут крепкие спиртные напитки. У людей, пьющих вино, не отмечено склонности к подагре. Впрочем, среди испытуемых в Бостоне лишь 18 человек пили вино.
Источник: Medinfo.ru