Белковая пища от ожирения не спасает
18 октября, 2011 год
279
Ученые из британского благотворительного фонда «Исследование рака» в течение пяти лет наблюдали за изменением веса у 22 тысяч человек, среди которых были приверженцы мясной диеты, вегетарианцы и те, кто вообще отказался от приема продуктов животного происхождения. Никто из испытуемых не страдал от ожирения. Исследователи пришли к выводу, что в среднем все испытуемые за пять лет набрали два килограмма, однако те, кто за это время переключился на вегетарианскую диету, набрали лишь 0,5 кг.
«Вопреки популярной теории о том, что потребление продуктов с высоким содержанием белков и низким содержанием углеводородов помогает сохранять стройность, мы обнаружили, что меньше всего вес увеличился у тех, кто питался богатой углеводами пищей и избегал белковых продуктов», - говорит руководитель исследования, профессор Оксфордского университета Тим Кей.
Он также подчеркивает, что рекордсменами по набиранию веса стали люди с
недостаточной физической нагрузкой: «Это означает, что лучший способ
предотвратить ожирение - сочетание оптимальной диеты и двигательной активности».
Источник: Medicus.ru