Европа: диета против Альцгеймера
18 октября, 2011 год
207
За последние два десятилетия число европейцев в возрасте "за 80" увеличилось вдвое, а средняя продолжительность жизни приблизилась к отметке 79 лет и может быть еще увеличена за счет пересмотра традиций питания.
Доктор Тобиас Хартман, исследователь из Гейдельбергского университета (Германия), уверен, что исключение из пищи некоторых видов жиров способно предотвратить старческое слабоумие на 20%. Группа ученых под его руководством занимается сейчас взаимосвязями между старческими заболеваниями и различными диетами.
Так например уже установлено положительное влияние обогащенного добавками витамина Д хлеба на профилактику остеопороза.
Источник: MIGnews.com