Евросоюз планирует посадить пожилых на диету
18 октября, 2011 год
221
Рацион для пожилых людей будет разрабатываться, исходя из результатов трех исследований, проведенных учеными ЕС. Так, немецкие ученые под руководством доктора Тобиаса Хартмана (Tobias Hartmann) из Университета Хейдельберга (University in Heidelberg) установили, что добавление к пище некоторых видов жиров снижает риск и замедляет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей.
Диетолог из Института питания и ветеринарных исследований в Дании (Danish Institute of Food and Veterinary Research) доктор Рикки Андерсен (Rikke Andersen) предлагает обогащать хлеб витамином D для профилактики остеопороза у пожилых людей. В ряде стран уже сейчас витамином D обогащают молоко, растительное масло и маргарин.
Французский ученый Джоэль До (Joel Dore) высказался о возможности добавления в пищу специфических бактерий, которые позволят предотвратить рак толстой кишки у пожилых людей. В настоящее время вместе с соавторами он занимается адаптацией известных пищевых продуктов, чтобы к ним можно было добавить бактерии.
Исследования еще продолжаются, но, по словам доктора Хартмана, реализация подобных проектов позволит укрепить в сознании людей понимание того, что соблюдение диеты способно предотвратить или отсрочить начало многих болезней.
Источник: Mednovosti.Ru