Женщины, которые регулярно, но умеренно употребляют вино, менее склонны к полноте, чем трезвенницы
18 октября, 2011 год
224
Автор исследования - Лю Ван из бостонской больницы Brigham and Women’s hospital дважды провел опрос 19 220 американок об их весе и употреблении алкоголя. 38% опрошенных заявили, что не пьют совсем. 13 лет спустя именно эти женщины набрали вес больше всех остальных. Также оказалось, что чем больше женщина пьет, тем меньше она полнеет. Результаты исследования опубликованы в Archives of Internal Medicine, пишет Daily Telegraph.
Источник: Gzt.ru