Жирная пища не вредит здоровью?

Снижение доли жиров в повседневной диете ниже определенного уровня не ведет к соответствующему сокращению в крови количества холестерина, вызывающего сердечные заболевания.

Таковы результаты исследования ученых Вашингтонского университета из Сент-Луиса, опубликованные в журнале Американской медицинской ассоциации. У людей, в рационе которых жиры составляют менее 25 процентов, содержание в крови опасного вида холестерина, способствующего заболеваниям сердца, остается неизменным. Уменьшается количество ДРУГОГО вида холестерина, который, напротив, препятствует, развитию сердечно-сосудистых болезней. По мнению руководителя группы исследователей доктора Роберта Кноппа, главный вывод из их работы - при борьбе с холестерином тоже надо знать меру.

Источник: Solvay-pharma.ru