Какао полезнее красного вина и зеленого чая
18 октября, 2011 год
237
Ученые давно знали, что какао содержит антиоксиданты, но до сих пор никто не сравнивал их содержание относительно других полезных продуктов. Исследователи из Департамента продуктовых исследований и технологий университета Корнуолла, занявшиеся этим делом, показали, что по содержанию флавоноидов какао опережает другие напитки, а значит, способно лучше других предотвращать рак, сердечные заболевания и другие болезни.
В одной порции какао содержится 611 миллиграммов эквивалентов галловой кислоты и 564 миллиграмма эквивалентов флавоноида эпикатехина. В принципе, шоколад не должен сильно отставать от какао по содержанию этих веществ. Однако польза для здоровья от его употребления остается сомнительной - из-за обилия в нем насыщенных жиров.
Источник: Mignews.com.ua