Лук и чеснок - актуально всегда!
18 октября, 2011 год
325
Это предположение основано на данных, полученных учеными из американского Национального института рака. В ходе продолжавшегося два года исследования они сравнили особенности питания 470 здоровых мужчин и 238 пациентов, имеющих злокачественные опухоли предстательной железы, и обнаружили, что ежедневное употребление с пищей как минимум 5-6 грамм лека или чеснока позволяет снизить вероятность развития рака более чем на 50%. По мнению онкологов, этот феномен объясняется цитостатическим действием аллиума - серосодержащего вещества, придающего луку и чесноку характерный запах.
"Несколько исследовательских коллективов уже подтвердили наличие у лука, чеснока и близких к ним культур положительного профилактического и лечебного эффекта при различных видах злокачественных опухолей, - заявила корреспонденту Энн Хсинг, руководитель этого исследования. - Мы добавили к имеющимся данным дополнительные доказательства полезности этих культур. И хотелось бы надеяться, что когда-нибудь эта информация заставит людей отложить в сторону биг-маки и гамбургеры и обратить внимание на более здоровую пищу".
Источник: News.Battery.Ru