Много кофе может спасти курильщиков от болезней сердца
18 октября, 2011 год
267
Если мужчина выпивает шесть чашек кофе в день, то риск заболеть уменьшается на 54%, для женщин - на 30%. Учеными мира, в общей сложности, проведено более 19 тыс. исследований воздействия кофе на здоровье человека. По данным Центра Исследований Кофе Университета Вандербильта, регулярное употребление кофе позволяет снизить риск заболевания болезнью Паркинсона, раком кишечника, циррозом печени и желчно-каменной болезнью. Кроме того, курильщики, которые пьют кофе в больших количествах (шесть чашек в день), меньше рискуют приобрести сердечно-сосудистые заболевания и расстройства печени. Впрочем, также доказано, что кофе противопоказан при многих сердечно-сосудистых заболеваниях и некоторых болезнях почек. Между тем, согласно статистике Национальной Кофейной Ассоциации США, 52% взрослых американцев пьют кофе каждый день. Большинство потребителей кофе пьют его утром, а мужчины пьют кофе чаще, чем женщины. 32% потребителей предпочитают употреблять черный кофе, не добавляя в него сахар или молоко. США находятся на 12 месте среди индустриально развитых стран по уровню потребления кофе (последние доступные данные 1998 года). Наиболее активно потребляют кофе жители Финляндии, Швеции и Норвегии. Среднестатистический финн использует 11.68 кг кофейных зерен в год. Среднестатистический американец - 4.4 кг.
Источник: Washprofile.org