Несколько чашек кофе в день могут защитить от диабета и иммунных проблем
18 октября, 2011 год
167
Последние исследования определили связи между потреблением кофе и защитным эффектом против сахарного диабета второго типа.
В предварительном исследовании учёные установили, что кофе уменьшает процессы хронического воспаления в клетках и тканях, повышает уровни "хорошего" холестерина, положительно влияет на маркеры внутреннего воспаления, концентрации метаболитов и изменяет иммунные медиаторы. Плазменные уровни биомаркеров напитка, включая кофеин, параксантин, теобромин, теофиллин, пропионовую и кофейную кислоты, значительно возросли в крови добровольцев, ежедневно употребляющих по несколько чашек обычного кофе - примерно по 4-8 чашек. Дополнительные подробные изучения требуются, чтобы доказать причинную основу найденной ассоциации, но медики уже полагают, что кофе может обладать потенциально сильными эффектами для защиты организма от диабета и способен укреплять общее здоровье.
Источник: Ami-tass.ru