Рыбная диета сжигает жиры
18 октября, 2011 год
218
Потребление рыбы снижает уровень лептина, помогая регулировать аппетит. При исследовании двух соседних племен в Танзании ученые обнаружили, что люди, потреблявшие много рыбы, демонстрировали более низкие уровни лептина, чем их соседи вегетарианцы.
Рыба исключительно полезна. Три широкомасштабных исследования с участием более 50 000 человек показали, что потребление богатой омега-3 жирными кислотами рыбы стабилизирует работу сердца, предотвращая внезапную его остановку. Эти жиры улучшают состояние сердечных мембран, защищая сердце от нарушений ритма.
Среди рыб богатых омега-3 жирами лосось, сельдь и макрель. Избегайте рыбных блюд быстрого приготовления и сэндвичей – они богаты опасными насыщенными жирами и содержат мало омега-3 жирных кислот.
Today’s Dietitian 45:77-89, 2007
Источник: www.hardgainer.ru