Шоколад полезен для кожи
18 октября, 2011 год
323
В исследовании участвовали здоровые женщины в возрасте от 18 до 64 лет. Одна группа ежедневно пила какао, богатое флавоноидами (329мг), другая – какао с низким содержанием флавоноидов (27 мг). В течение 12 недель ученые периодически оценивали состояние кожи участниц исследования (чувствительность к ультрафиолетовому облучению, кровоснабжение, структуру и текстуру, увлажненность).
У тех женщин, которые пили какао с высоким содержанием флавоноидов, состояние кожи значительно улучшилось по всем показателям, тогда как у женщин, пивших какао, бедное флавоноидами, состояние кожи не изменилось.
«Мы потрясены тем, насколько улучшилось состояние кожи у участниц исследования», - говорит главный автор работы Catherine Kwik-Uribe. «Чаще всего, здоровье кожи пытаются восстановить, используя наружные средства. В последние годы глубоко изучались полезные свойства флавоноидов какао, стало известно, что они улучшают кровообращение. К счастью, этот эффект можно использовать и для улучшения состояния кожи», - объясняет она.
По материалам “Journal of Nutrition”.
Подготовила Анастасия Мальцева.
Источник: www.medlinks.ru