Сколько кофе можно выпивать без вреда для сердца?
18 октября, 2011 год
207
Греческие исследователи изучали «питейные» привычки 3,000 человек. Они обнаружили лабораторные признаки воспалительных изменений в сердце у тех людей, которые выпивали более 200 мл кофе в день. Профессор Antonis Zampelas, один из авторов исследования сказал: «мы не ожидали, что такие небольшие количества кофе могут оказывать такое действие, но я лично сокращу количество выпиваемого кофе».
У мужчин употребляющих более 200 мл кофе ежедневно, уровень С-реактивного белка был на 30% выше, а количество клеток на 3% выше, чем у лиц которые никогда не употребляли кофе. У женщин эти показатели составили соответственно 38 и 4%.
Источник информации: More than one cup of coffee a day raises heart disease risk 20 Oct 2004 http://www.medicalnewstoday.com/?newsid=15259#
Источник: Medafarm.ru