Сок и вино
18 октября, 2011 год
237
Между тем, вы можете получить некоторые положительные эффекты алкоголя, вовсе не употребляя его. Исследование, опубликованное в журналt Today’s Dietitian, обнаружило, что потребление виноградного сока замедляет оксидацию LDL (плохого холестерина). Этот холестерин относительно безопасен, если не оксидируется в артериальных стенках. Субъекты, две недели потреблявшие виноградный сок, показали значительный рост сопротивляемости LDL оксидации. Фактически, сок зарекомендовал себя лучшим антиоксидантом, чем витамин Е.
Попробуйте по утрам чередовать виноградный и апельсиновый соки или выпивать стакан виноградного сока за обедом или ужином. Хотя авторы исследования не упомянули сам виноград, отметим, что он богат еще и клетчаткой, поэтому его также можно включать в свой рацион питания.
Источник: www.tribunsky.ru