Специалисты считают утверждение о вреде кофе заблуждением
18 октября, 2011 год
210
Умеренное употребление этого напитка - в пределах пяти чашек эспрессо в день - не сказывается негативно на здоровье человека. Более того, на семинаре были представлены работы, подтверждающие, что регулярное употребление кофе снижает риск возникновения некоторых видов опухолей. В еще одном масштабном исследовании изучалось влияние кофе на протекание беременности. За пять лет исследователи пронаблюдали около трех тысяч женщин и обнаружили, что умеренное потребление кофе не оказывает неблагоприятного влияния на здоровье плода.
Источник: Svoboda.org