Ученые признали преимущества овсянки
18 октября, 2011 год
277
Вот еще некоторые преимущества овсянки:
- снижается риск возникновения гипертонии, сахарного диабета 2 типа,
увеличения веса
- уменьшается уровень ЛПНП во время снижения веса
- ЛПНП делаются более устойчивыми к окислению (процесс окисления играет важную
роль в развитии атеросклероза)
- предполагают, что в овсяных хлопьях содержится уникальное вещество,
замедляющее развитие атеросклероза
«О пользе овсянки известно с 80-х годов, а последние исследования лишь укрепляют ее позиции. Людям, склонным к сердечно-сосудистых заболеваниям, мы настоятельно рекомендуем включить овсянку в свой рацион», - говорит Anderson.
По материалам “American Journal of Lifestyle Medicine”.
Подготовила Анастасия Мальцева.
Источник: www.medlinks.ru