Натали 3 февраля, 2017 год
Работа персонала
Для клиники такого уровня лично для меня было НЕприятным удивлением такая мелочь как неправильно заполненный больничный лист (название предприятия), которое дополнительно оговаривалось на специальном бланке для открытия больничных листов. Хорошо, что при первом визите обратила внимание. Попросили приехать еще раз и забрать после исправления. Даже в обычной районной больнице такие исправления происходят на месте. А тут - подождите, мы отправим, вам исправят, а потом вы опять приедете. Если позиционируете клинику высшего уровня, то старайтесь этому уровню соответствовать. Я должна терять свое личное время, чтобы повторно приехать за больничным листом. Такие мелочи просто "отбивают" все желание обращаться к специалистам. Работа младшего персонала отвратительна.