ЛИНЛАЙН отзыв

Сайт отзывов о медицине

: на данной странице вы можете оставить отзыв о ЛИНЛАЙН.


3.4
5
рейтинг
просмотров 67420
отзывов 51
ЛИНЛАЙН
Сеть косметологических клиник Линлайн - это холдинг, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на лазерных и косметологических процедурах. Первая клиника ЛИНЛАЙН была создана в Екатеринбурге в 1999 году, в 2005 году свои двери открыла первая клиника московской сети ЛИНЛАЙН. На сегодняшний день число филиалов Линлайн превысило два десятка и продолжает ежемесячно увеличиваться. К 2012 году сеть планируется расширить до 50 клиник, открыв филиалы, в том числе, и в крупных европейских городах.

Каждая из клиник Линлайн предлагает широкий спектр услуг в области лазерной косметологии: эпиляцию, лазерную наноперфорацию, фотоомоложение, лечение угревой болезни, лечение сосудистых заболеваний кожи, удаление татуировок, пигментных пятен и многое другое. Некоторые процедуры уникальны для России и проводятся только в клиниках Линлайн.

Клиника Линлайн использует только самое дорогое и эффективное оборудование, которое существует на мировом рынке. На сегодняшний день мировым лидером является генеральный партнер - компания LINLINE GMBH (Германия). Наши специалисты - врачи-дерматологи, хирурги - регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в российских и международных выставках и конференциях, занимаются научной работой.
Подробнее о ЛИНЛАЙН »



Отзыв о ЛИНЛАЙН от Кристина



1
Кристина  16 мая, 2015 год
 Отзыв от КристинаЛечилась в Воронежской клинике у Епитовой Татьяны летом 2014г.
Пришла с малюсенькой сосудистой звездочкой на лице (в зоне щеки, ближе к носу с правой стороны). Во время процедуры, косметолог посчитала нужным воздействовать на более глубокий сосуд, даже не в том месте, которой меня беспокоил(с левой стороны).В итоге: сосудистая звездочка (с правой стороны) исчезла через несколько дней, а слева после долгого заживления образовался шрам прямо под глазом, на месте воздействия лазера (этакая яма, диаметром 5мм). После повторного осмотра, косметолог признала свою ошибку и провела несколько сеансов наноперфорации для избавления от шрама, уверяя меня в том, что исправит ошибку (бесплатно). Её слова меня упокоили, но паника в душе осталась. Шрам был очень виден, особенно выделялся под слоем тонального крема. В итоге: звездочка с правой стороны появилась снова. Недавно я снова посетила клинику того же косметолога. Осмотрев былой шрам, косметолог не придала значению, что его всё ещё видно, хотя отметила что на вид уже лучше. Назначила процедуру удаления звездочки, и ни слова про то, чтобы продолжить процедуры по удалению шрама. После повторной процедуры удаления звездочки, не произошла вообще никакого эффекта, ни малейшего покраснения как обычно, как будто я не была на процедуре. Косметолог объяснила это тем, что она боится сделать щё шрам и сделала мощность лазера меньше.Но процедура то была оплачена а эффекта ноль. Мне была назначена повторная процедура, после которой мне хотели выставить счет за услугу. Меня это возмутило, с какой стати я должна оплачивать повторные процедуры, потому что косметолог чего то там боится? И сколько еще таких процедур будет неизвестно! На мои возмущения косметолог Татьяна поставила мне в упрек бесплатные процедуры по избавлению от шрама(который появился по её вине. И сказала что у нас бесплатно не лечатся и гарантий мы никаких не даём.
Если в вашей клинике я не могу быть уверена, что мне не сделают хуже,то это место не для меня. Пусть у вас нет гарантий, но исправлять свои ошибки ваши косметологи обязаны. Мне теперь жить с этим шрамом. Даже после этого инцидента я продолжала обращаться в вашу клинику,но после высказанного в мой адрес осадок остался и, к сожалению, мне придется искать новую клинику с новым шрамом.

Все отзывы о ЛИНЛАЙН