Гость, добрый день! Ваш отзыв от 19.04.17 скрыт как не идентифицированный. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Я была на приёме у врача-дерматовенеролога МЦ *ОН Клиника Харьков,* Подпоринова Зоя Анатольевна-прекрасный специалист своего дела, высококвалифицированный врач, современные методы лечения. Большое Спасибо Вам за Ваш труд.
Ответ представителя Добрый день, Инна! Спасибо за хорошие слова в адрес нашего врача. К сожалению, нам не удалось установить, являлись ли Вы пациентом "ОН Клиник Харьков". Будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. Спасибо за понимание. Служба контроля качества21 июня, 2017 год