Людмила 25 октября, 2014 год
Не знаю, насколько квалифицированные в этом центре специалисты, т.к. до предоставления услуги по купону мне добраться не удалось, но обслуживание в лучших традициях совка...
В комментариях к купону написано: "Если участник акции записался, но не явился в указанное время (ожидание пациента — не более 15 минут) и не предупредил об изменении своих планов, центр оставляет за собой право отказать ему в предоставлении услуг "
Я записалась на сегодня на 10:30 и в указанное время пришла в центр. Женщина на рецепции мне предложила раздеться и надеть бахилы, что я и сделала. И вот дальше я, во-первых была вынуждена ждать, пока она с кем-то по телефону обсуждает какие-то свои вопросы, не обращая внимание, что я в общем-то жду. Наговорившись она мне задает шикарный вопрос: "Что Вы хотите?" На мой ответ "В целом - пройти комплексную диагностику" получаю ответ: "Вам в 4-й кабинет, но нужно будет подождать...". Уточняю, почему нужно ждать, если прием вроде бы как идет по записи на четко указанное время, мне отвечают: "Вы что не понимаете, что это медицина и сколько времени займет прием доктора предугадать невозможно...". Ок, решила подождать заявленные в купоне 15 минут, после которых они никого не ждут. На мой вопрос в 10:45 сколько же времени мне придется еще ждать мне ответили: "Не знаем, ждите...". Т.е. сотрудникам центра абсолютно наплевать на то, что я по их вине почему-то должна тратить свое время, которого у меня не так много, т.к. запланировано уйма других дел. Если бы это была бесплатная поликлиника, то подобное хамство еще где-то можно было понять. Но если уж вы за услугу берете деньги, то должны как минимум нести ответственность за предоставление этой услуги в указанные сроки. В общем и целом тратить непонятно сколько времени на ожидание я не стала и просто забрала деньги. Рекомендация к центру - задуматься о качестве сервиса, т.к. в противном случае ни один адекватный человек платить деньги за такое качество сервиса не станет.