Рина 20 ноября, 2016 год
Срочно менять неадекватного администратора!!!
Несколько лет назад попала на приём к это у врачу с проблемой угревой болезни! Лечение врача заключается на приёме оооочень большого количества медикаментов!! Все лечится таблетками при чем очень сильными! По 5-7 таблеток в день! Моё лечение прекратилось, когда имея несколько придирка на лице мне прописали таблетки пить от рака мужской простаты!
Остальные посещения доктора основывались лишь консультациями по уходу за лицом, в частности назначениями определённых косметологических процедур, которые делают там же в клинике!
Недавно, обратившись в клинику с целью пройти курс косметологических процедур, я в очередной раз столкнулась с этой неадекватной администраторшей Надеждой!
Простите меня, но это конченный человек, которого вообще не учили общаться с людьми! Я ещё ни в одной клинике, салоне и т.д. Не встречала на ресепшине на сколько неадекватных людей! Надежда себя считает самым важным человеком в этой клинике и думает что она может себя вести с клиентами, как ее воспитали. Хамское общение, не реагирование, закатывание глаз и т.д.
После последнего общения с ней, у меня никогда больше не появится желание переступить порог этой клиники!!! Я как уважающий себя человек, не позволю чтобы какая то администраторша со мной так разговаривала!!!
Ув. Ерошкин, прочитайте наконец-то отзывы людей! Услышьте на сколько не приятно приходить к вам на приём и видеть этого человека, который не знаком совсем с правилами элементарного этикета!