Бывший клиент 17 июня, 2017 год
Сервис не соответствует прайсу
Добрый день!
Была на приеме у врача Борис Н.Г. Как специалистом вроде довольна, но за такие деньги нужно поработать над клиентоориентированностью и сервисом.
Зашла в кабинет, врач говорит по телефону по личным делам и не здоровается, даже не смотрит в твою сторону.
Вопросы задает нервозно да и вообще общается в таком тоне, вроде я пришла в гос. клинику лечить зубы бесплатно. В клиенте не заинтересована, чувствуешь себя как на конвейере.
Работу по установке пломбы повела грубо, чуть не разодрала нижнюю губу инструментом (покраснение было на лице до конца дня).
После приема никаких рекомендаций и дальнейших шагов по лечению, быстро убежала выписывать счет на ресепшн. Счет за пломбу и снимок 3500 грн., на минуточку.
Больше в клинику желания приходить нет, да и другим не посоветую.