Амзирп 26 июля, 2017 год
Первый и посл. отзыв.
Удивляют сотрудники клиники, которые все время норовят оставить отзыва последними. Где процедуру прорекламируют,
- "Делал виниры два года назад, доволен."
- "Уверенна, что курильщиков и кофеманов очень порадует результат от отбеливания зубов системной Зум."
- "Ставила систему "брекетов" Инвизилайн."
где врача, по стереотипному шаблону,
- "Согласен с @pacient, доктор Боровик ортопед от Бога.")
где найдут оправдание своим заоблачным ценам и унизят других,
- "Дорого - едьте на Борщагу или на Троещиину в мелкие кабинеты." (МЫ - самые, самые! "Эго" там будь здоров!).
- "А за хороший результат - хорошо платить!!!" (Три "!!!")
где прикрываются детьми,
- "Доктор к ребенку нашла подход просто прекрасно, улыбались, язык показывали, - все проблемы было хорошо видно."
- "Делали ребенку фторирование зубов. Результат хороший, портиться стали меньше."
где по придумывают истории,
- "Сопровождала туда польского партнера моего руководителя с острой зубной болью".
- "Ходили с подружкой, пломбировать ей зуб. Лидка (подруга моя) стоматологов с детства боится)) Пришли к врачу, тот давай все свои инструменты доставать, готовить какие-то жужалки-дребежалки."
и все это заканчивается как под копирку,
- "Теперь обращаюсь только в Призму!", "Спасибо врачам стоматологии Призма13!", "Стоматология Призма - образец европейского качества!", "В Призме действительно заботятся о вашем здоровье!",
- "Уже не раз его благодарил за дельный совет, а Призму за то, что нанимают такой персонал!"