Гость 17 марта, 2018 год
Хамство, высокомерие, и ничего более.
Банально отсутствует уважение к людям, человек просто не понимает, где рамки допустимого.
Научилась бы хотя бы соблюдать субординацию.
-
Ответ представителя
Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Если Вы реальный пациент нашей клиники - готовы продолжить диалог и предметно разобраться в ситуации, если таковая имела место быть. Для этого просим Вас представиться любым удобным способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. Всего доброго. Служба контроля качества 26 марта, 2018 год