Татьяна 26 мая, 2019 год
Халатность
Всем добрый вечер. Хочу рассказать о своём впечатление о добробут. Больше года назад обратилась в клинику так как обнаружила у себя уплотнение в груди,оплатила 1000грн.,за мамограму. Врач Мусаев Б.Н долго не мог разобраться как сделать правильно мамограму,потом мне доказывал, что уплотнения он не видит,хотя я ему показала. Договорились что расшифровка прийдет мне на почту(оставила свой электронный адрес),очень долго ждала и звонила в клинику,так как долго не могли найти мой адрес.И все это ладно, дождавшись мамограму я на радости(так как в мамограме было написано,что ничего не выявлено),пошла к онкологу. После дальнейших обследований у меня выявили рак левой молочной железы. Очень давно хотела оставить свой отзыв о клинике,но узнавши о своём диагнозе не было времени(операция,облучение и т.д.). Вот один всегда вопрос у меня крутится, а если бы я не пошла к онкологу и поверила вашей мамограме, чтобы сейчас со мной было. Вам платят деньги,и причем не маленькие для чего?, вы калечите людям жизнь да еще и деньги за это берете. Шарашкина контора!
-
Ответ представителя Татьяна, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Искренне сожалеем, что визит в клинику оставил негативное впечатление, за что приносим свои извинения! Учитывая то, что прошло достаточно много времени с момента Вашего обследования и то, что доктор Мусаев Б.Н. уже более года не работает в нашей клинике, провести экспертизу данного случая в полном объёме является затруднительным. Также, согласно предоставленному Вами заключению, доктор Мусаев Б.Н. рекомендовал проведения дополнительных обследований для постановки окончательного диагноза, в связи с сниженной чувствительностью маммографии при данной плотности железы. ММ Добробут 30 мая, 2019 год