23 июня, 2019 год
Жалоба на врача Иваницкую Л.О.
Добрый день. Пишу в надежде,что руководство клиники "Добробут" г.Киев обратит внимание на мой отзыв и сделает вывод,чтоб подобная ситуация не повторилась еще с чьим нибудь ребенком!!!!
16.06.2019г в 8.00 я привезла ребенка в клинику " Добробут" по адресу ул.семьи Идзиковских,3,г.Киев. У ребенка накануне вечером была температура выше 39 рвота и зеленые выделения из носа. Нас приняла педиатр Иваницкая Л.О.,после осмотра поставила диагноз "отравление",что и указала в заключении. Я обратила ее внимание на выделения из носа и попросила осмотр хирурга,ЛОРа,анализы крови с учетом ситуации и мазок на бак посев из носа. На посещение хирурга и анализы крови направления Иваницкая Л.О. дала,к ЛОРу и на посев из носа нет,аргументируя это тем,что она не увидела ЛОР-ситуации (из ее слов) и предложила побрызгать нос Изофрой. В заключении она указала назначения для состояния после отравления.
Хирург Коцовкий В.В. при осмотре сразу же заподозрил гайморит и направил к ЛОРу,что и указал в своем заключении(спасибо ему огромное!!!!!)
Запиьсь к ЛОРу была только на следующее утро в клинике "Добробут" по ул.Драгоманова,г Киев.
В этой клинике ЛОР Калита И.Н. после осмотра и рентгена поствила диагноз "острый фронтит!!!" Следствием которого и были высокая температура и рвота. Также при осмотре был взят мазок из носа на бакпосев.
Через 4 дня по результатам мазка выяснилось,что у ребенка эпидермальный стафилокк,который вызывает гнойные воспаления в любых органах или тканях. Нам оказана своевременная помощь,поставлен правильный диагноз,назначено правильное и эффективное лечение. Спасибо Калите И.Н !!!!!
Я,как мама,в шоке от педиатра Иваницкой,Л.О. и ее методов диагностики. Из-за банальной халатности и непрофессиональности ТАКОГО врача неизвестно чем все могло закончиться с моим сыном.
Требую отреагировать на мою жалобу,разобраться в ситуации и дать мне письменный ответ по адресу; г.Киев,ул.Драгоманова,5 кв.32 Мельник В.А. тел.063-564-49-85
-
Ответ представителя Виктория, спасибо за комментарий и обратную связь! ! По Вашему обращению была проведена экспертиза случая, по результатам которой Вам была предоставлена обратная связь! Приносим свои извинения за созданное негативное впечатление и благодарим Вас за понимание. Уверены, в дальнейшем наше сотрудничество будет исключительно положительным! ММ Добробут 27 июня, 2019 год