Надежда 24 сентября, 2019 год
Неквалифицированный персонал
Очень огорчило обслуживание!!! Ребенку было 1 месяц, подозрение на дисплазию . Нас направили на УЗИ тазобедренных суставов и консультацию ортопеда. На УЗИ сказали что все замечательно, ортопед ( молодой доктор) посмотрел ребенка за 2 минуты, очень грубо и неряшливо ( ребенок очень испугался) и сказал что тоже всё хорошо. На вопрос что делать для профилактики, сказал обращаться к педиатру и выпроводил за дверь! За это я заплатила чуть больше 1 тыс грн. Всё бы хорошо, но спустя три месяца я сделала ещё одно УЗИ и оказалось что у ребенка ДИСПЛАЗИЯ!!! Из за неопытности и халатности этих докторов мы потеряли 3 месяца!!! Больше никогда не пойду в Добробут!!
-
Ответ представителя Надежда, спасибо за отзыв! Очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после визита в нашу клинику. Мы озабочены описанной Вами ситуацией и обязательно разберемся в случившемся, после чего предоставим Вам обратную связь с разъяснениями. Спасибо за понимание! ММ Добробут 27 сентября, 2019 год