Гость 3 октября, 2019 год
Лисод-это Бизнес Центр
Приехали на обследование,ПЭТ-КТ в очередной раз сломан,только за 2019 год в марте не работал,пришлось лететь в Израиль,в июне не работал,знакомые вынуждены были лететь в Турцию,в июле не работал,пришлось обследование отложить на август и как после этого можно на 100% доверять аппарату,который 2008 года и очень часто не работает.На обследование больной пришёл на своих ногах,чувствовал себя не очень,попросились лечь в стационар так как впереди выходные,а результат обследования будет через 2-3 дня,но после лечения в стационаре состояние только ухудшилось,при этом каждый день сдавали анализы,ПЭТ-КТ делали,затем брали биопсию,потом УЗИ дважды в палату аппарат закатывали,потом ещё сделали КТ,обследовали со всех сторон,капельницы каждый день, кровь переливали,в палату заходили по 4-5 врачей,счета выставляли огромные.В стационаре лечились 13 дней,а потом пришлось заказать реанимобиль и перевезти в другую клинику так как здесь помочь не могли,сказали:Что очень тяжелый случай и лучше связаться с Израилем.Врагу не посоветую.
-
Ответ представителя Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы очень сожалеем, что после посещения Больницы у Вас остались негативные впечатления.
Действительно, в указанное Вами время мы не проводили ПЭТ-КТ.
Обращаем Ваше внимание, что простой в работе аппарата ПЭТ-КТ был вызван не зависящими от нас причинами – у производителя контраста (18-фтордезоксиглюкозы) возникали поломки специального оборудования, циклотрона, на котором производится контраст (18-фтордезоксиглюкоза).
Мы хотим помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и готовы ответить на все Ваши вопросы.
Подскажите, пожалуйста, ФИО или ID пациента, или свяжитесь с нами по номеру 0 800 50 51 58.
С уважением, отдел контроля качества обслуживания Больницы LISOD. Представник Lisod 4 октября, 2019 год