Татьяна 24 апреля, 2020 год
Хамство
19.04.2020 сделала глупость - оформила в аптеке Рецептика интернет-заказ на 2 препарата. Почему глупость? Потому, что уже однажды была обманута, приехала за подтвержденным посредством СМС заказом, но в наличии препаратов не оказалось. Помня об этом, в этот раз решила после подтверждения заказа [# 22235252] позвонить в аптеку (Одесса, ул. Черноморского казачества,4) и уточнить наличие. Телефон не отвечал. Позвонила на горячую линию. Имени ответившей мне дамы не помню, но она заверила меня, что препараты в наличии и я могу их забрать. Надо сказать, что аптека находится у "черта на куличках" и добраться туда для меня проблематично, а в условиях карантина и почти отсутствующего транспорта тем более. Угадайте, что было дальше. Заказанных препаратов в аптеке снова не оказалось, хотя на сайте Tabletki.ua они значились "в наличии". Разумеется, я снова позвонила на горячую линию. Беседовала с некоей Алиной. Рассказала о произошедшем и потребовала объяснений: почему я была обманута, почему это повторяется из раза в раз, почему на сайте недостоверная информация и т.д. На каждый из моих вопросов вышеупомянутая Альбина говорила одну и ту же фразу: "Яке у вас запитання?" Когда я услышала это в шестой раз, мне стало казаться, что я схожу с ума, поэтому я решила прекратить бессмысленный и неконструктивный "диалог". Но ещё один вопрос у меня всё-таки остался. Такие альбины в штате - это сознательная политика этой сети, или неспособность менеджеров по персоналу адекватно оценить когнитивные способности потенциальных сотрудников?
Ну и совет тем, кто ещё только собирается воспользоваться услугами этой, с позволения сказать, аптечной сети. Не делайте этого. Это аферисты, недостойные нашего с вами внимания!
23.04.2020