Лариса 16 июня, 2020 год
Неприятно удивлена
Была записана на приём к Рыжковой Юлии Владимировне 16.06.20 на 10.00, ул. Ломоносова 33/43. Была в клинике в 9.55, администратор, позвонив доктору и не получив никакого ответа, сказала, что она занята. Прождала 30 минут, еще пару раз напомнив о себе. Когда администратор сходила в кабинет к доктору, Юлия Владимировна вышла и громогласно сообщила:“ Я не буду её принимать! Она опоздала!” Причём доктор изъяснялась с админом, говоря обо мне в третьем лице и не обращала внимания на мои высказывания. В это же время она разговаривала по телефону. Я поняла, что мы не достигнем взаимопонимания и ушла, отменив КТ, на которое была записана на следующий день.
-
Ответ представителя Лариса, благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Для нас очень важно качественное обслуживание наших клиентов и клиентоориентированость всех сотрудников сети. В продолжение нашего телефонного разговора, еще раз приносим извинения за сложившеюся ситуацию, мы обязательно разберем данный случай и примем меры для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем. Благодарим Вас за понимание и желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье. ММ Добробут 2 июля, 2020 год