Андрей 2 октября, 2020 год
Благодаря ресепшенам не дошел до КТ
Нужно было сделать КТ. Позвонил в Доктор Алекс на Воробьева, 4, записался на определенный день и время. Наступил этот день, пришел в клинику. Хотел на ресепшене узнать, где платить и так далее. Сидело три сотрудницы. Одна что-то писала, вторая за табличкой о страховке какой-то сидела и на меня никакого внимания не обращала (и я решил, что к ней мне не нужно). Третья сидела и что-то писала и ноль внимания. Был в маске, попытался задать вопрос, но понял, что она или в глубокой медитации или еще что-то. Попытался понять, куда идти. Пошел в подвал где когда-то рентген делал. Там был один кабинет 9-й, где я рентген когда-то делал. Подумал, что там и КТ делают. Была туда очередь и я немного не понял, зачем тогда на время записываться надо, если там люди в порядке живой очереди. Чуть дальше прошел, там был свой какой-то ресепшен. Пара человек было, с сотрудницей какие-то вопросы решали. Я меняя маску одну старую в карман засунул, а вторую новую достал и тут та сотрудница спросила, что мне надо. И я, держа маску в руках, задал интересующие меня вопросы. Ну ситуация как вроде ты ел и тебе сейчас вопрос задали. И начала на меня та сотрудница наезжать по поводу того, а почему я маску в руках держу, а не надел. Я вначале не понял. Во-первых, там без масок народу хватало. Во-вторых, не было в той клинике ни проверки температуры, ни чего еще, что есть в других местах. То есть совсем все не строго, мягко говоря, и тут меня "лечить" начинают. В другом месте попросили бы маску надеть и все. Тем более она у меня практически на полпути к лицу была и ее надевание прервал вопрос этой сотрудницы. Я сказал, что не зачем орать, что за привычка такая. Мне задала барышня вопрос, болел ли я. Я уточнил, в жизни вообще, или что она имеет в виду. Она сказала, что она ковидом переболела. Ну не сказала, а наезжала. Я понял, что передо мной героиня и не понял, что это как-то есть повод на меня орать. Сказал ей, что про нее думаю и ушел. Быстро нашел другую клинику, которая делает КТ без наездов, хамства и "героических" претензий. Я раньше в этой клинике или не обращал внимание на хамство, или в шутку переводил все. Но задолбал персонал на ресепшенах своим хамством. Кто они такие? Цари? Нормально не понимают. Когда на 10 процентов от их хамства начинаешь им отвечать - хвост прижимают. И вопрос становится - это клиника или нервотрепка? Не пойду сюда больше, так как рефлекс готовиться там к хамству и отвечать на атаку непонятную уже выработан. Не нужны им деньги, как я понял, в других местах тратить буду.
Достоинства Легко найти местоположение.
Недостатки Дремучее хамство ресепшена.