Гость 17 сентября, 2014 год
С недавних пор я стала пациентом вашей клиники, первый раз я была на преме у гениколога-эндокринолога Бондаренко С.И. 04.09.2014 г. Я приехала заблаговременно до назначенного времени, но попасть к своему врачу вовремя я не смогла. На прием я попала спустя 40 минут, мне объяснили, что сместился прием, так как у некоторых паценток возникли проблемы. Было неприятно, но все бывает.
17.09.2014 г. я повторно посетила вашу клинику. Сначала для сдачи крови, а затем я была записана на 9.30 на узи-обследование, при этом на протяжении недели до моего визита мне звонили, запрашивали мое подтверждение, предупреждали о том, чтобы я не опоздала.
В 9.30 я подошла к администратору с вопросом, куда пройти на узи-обследование, мне объяснили, что я не могу сейчас быть на приеме, впереди меня ожидают очереди еще два пациента. Когда я смогу к нему попасть никто не знает, у пациентов снова возникли проблемы.
Я не могла ждать неопределенное время, и была вынуждена оставить вашу клинику без обследования.
Я допускаю, что первый раз такой затяжной прием может быть случайностью, но второй раз посетить вашего врача вовремя не удалось, и, мне так кажется, в вашей клинике это система?!
Если не хватает времени вашим врачам на прием пациента, может необходимо увеличить период приема, а не записывать через каждые 15 минут и каждый раз ставить ваших пациентов в унизительное положение!!!
Вы, уважаущая себя клиника, позиционируете себя довольно высоко, что подтверждается и вашим прейскурантом, но почему же вы так не уважаете своих пациентов!!!
Хотелсь бы знать причины такого положения вещей от администрации клинки.