Клиника "Наш доктор" отзывы

Отзывы о клинике "Наш доктор". Семейная клиника "Наш доктор" предоставляет услуги УЗИ, вакцинации, программы медицинского...
2.6
16 745 просмотров
  • 7 октября, 2020 год

    Будзинская Любовь Анатолиевна

    Ищите другого врача, если не желаете плохого своему ребенку!
    Пришли по направлению от семейного врача, бегло посмотрела в ухо, отчитывая при этом, что пришли в обед. Потом сказала записывать все, что она будет говорить - все назначения, потому что у нее не работала программа. Совершенно недоброжелательное отношение к пациенту, мы обратились с отитом дочки. Она назначила антибиотик и капли Эдем-рино, сказала явиться через неделю, но не так поздно, как в этот раз. Как будто я в нерабочее время ее побеспокоила, меня записывали в кол-центре и там же назначали время. Она добавила, что мы должны купить 100 мл шприц с насадкой для промывания ушей и взять полотенце. Я поинтересовалась у нее, запишет ли она нас на следующий прием, она ответила, что нет, потому что уже закрыла прием и не может зайти в программу. Я спросила как же нам тогда записаться, чтоб не ехать к семейному врачу, потому что тогда на вторник мы уже не сможем к ней попасть, не успеем. К нашему семейному сложно пробиться, а в живой очереди за направлением есть шанс просидеть весь день, что мне, как работающему человеку, совершенно неприемлемо. Будзинская сказала, что можно прийти так или попытаться записаться через горячую линию, по телефону. Я спросила ее фамилию, имя и отчество. Она, торопливо мне ответила, всем видом давая понять, что мне пора уже быть с ребенком за дверью.
    Выйдя из поликлиники на Курнатовского, я стала набирать горячую линию, куда тоже нереально дозвониться иногда. В итоге оказалось, что без 16-значного номера направления они меня никак записать не могут, даже на повторный прием к тому же врачу. Сказали приходить так - пытать удачу.
    Затем мы принялись за поиски шприца указанного обьема. В аптеках о нем никто никогда и не слышал, порекомендовали обратиться в аптеки при поликлиниках. Мы поехали на Алишера, но там провизор сказала, что у нее максимальный обьем - это 50 мл. и без всяческих насадок, просто с иглой.

    Через неделю мы приехали к 9 утра в поликлинику к Будзинской, перед нами был ребенок и больше никого. Когда у них закончился прием, мы постучали. ЛОР удивленно на нас посмотрела, потому что явно никого не ждала и не было записи же. Крикнула - ЖДИТЕ! Минут через 5 она вышла в коридор и недовольно спросила: - Вы на какое время? Я напомнила ей наш разговор, она кивнула и куда-то ушла на 10 минут, мы ждали под дверью. Потом, когда мы зашли, она села на свой стул и стала на нас смотреть, молча... Потом грубо выдавила из себя - НУ? Ее медсестра явно находится в постоянном стрессе и непроходящем шоке от работы с таким недоврачем. Я начала вновь рассказывать нашу историю, хотя у нее перед носом лежали ее же писульки и дата нашего пред.приема. Я добавила, что шприц мы не купили... И тут она аж подпрыгнула и стала кричать:
    - Так что вы пришли? Мало того, что без записи и на моем кошельке это никак не отразится, так еще и ухо промывать!!! И без шприца! Ничего себе!
    И начала ухмыляться.
    Добавлю, что за прошлый прием, в знак благодарности я положила ей 200 гривен на стол. В этот тоже планировала отблагодарить, но мне хотелось дать ей хорошую затрещину. Потому что она вскочила и ушла в комнату рядом, что за кушеткой. Медсестра испуганно смотрела на меня, не зная что сказать. Минут через 5 эта истеричка вышла и с таким видом, будто мы с ней только что не говорили, спросила: "Я вас слушаю"...
    Я говорю уже на взводе: - А ухо моему ребенку вы посмтреть не желаете? Вы же назначали ему лечение, мы пролечились. (у нас был острый гнойный отит среднего уха). Она нехотя позвала дочку и принялась смотреть. Сказала, что все ВРОДЕ нормально, хотя у нас красное горло и еще жидкость в ухе!!!! Это нормально разве? и все, прием на этом окончился, потому что она снова вышла. Не знаю, может у нее диарея или геморрой, что ей не сиделось. Но никаких заключений, ничего она нам не дала! О том, что мы лечились вообще никаких бумаг! И все только потому, что мы не записались на прием и она не получит свои пол рубля за это. Хотя при нормальном отношении получила бы больше от меня. По итогу нам пришлось покупать справку, потому что необходимо было уже выходить в школу, к семейному врачу можно было записаться через неделю, ну и вдобавок я записалась к платному ЛОРу, потому что это просто набитая дура с кривым недовольным лицом и абсолютно нулевой врачебной этикой.

    Забыла добавить, что я ей высказала, что неужели она не помнит, как рекомендовала прийти так, без записи (это, наверное, увидев 200 гривен) или попытаться записаться через телефон. Она стала хмыкать, что как она упомнит всех, у нее столько пациентов - это раз, а второе - не могла она такого сказать относительно записи. А когда я спросила где же мне откопать шприц? Она сказала - меня это меньше всего волнует, хоть на АЛИэкспресс заказывайте. Вот так.
    Достоинства их нет
    Недостатки грубость, хамство, некомпетентность, ужасное отношение к пациентам, отсутствие врачебной єтики и желания работать, непрофессионализм и неврастеничность

Последние отзывы

Читать все отзывы

Смотрите также

Мы подобрали для вас еще клиники, которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти клинику

САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ