Александр 29 ноября, 2020 год
Барыжное отношение
С каждым годом сеть Добробут становится все хуже и хуже.
Несмотря на то, что у них работают классные врачи, сервис в целом заключается в том, чтобы выдоить все деньги из клиента.
Пример: пришли к ЛОРу, визит по страховой, все согласовано. Врач проводит осмотр, использует эндоскоп, назначает рекомендации и мы уезжаем.
Через 3 (!) недели звонит добробут и просит оплатить осмотр эндоскопом за 650 грн. Задним числом! Якобы страховая не покрыла. А мне сказать во время приема об этом не догадались?!
-
Ответ представителя Александр, приносим свои извинения за негативное впечатление. Мы разберемся в описанной Вами ситуации и свяжемся с Вами лично для урегулирования данного случая. Спасибо за понимание. ММ Добробут 2 декабря, 2020 год