Юлия Литвиненко 1 сентября, 2022 год
Ужасное отношение к клиентам.
На приём к дерматовенерологу Свиридюк В.Б (директору) меня записали по страховой. 2дня назад меня укусила оса, и каждый день отёк,зуд увеличивались вдвое. Я пришла в клинику за помощью, чтобы мне объяснили ,почему у меня такая аллергическая реакция на укус и что с ней делать. Доктор не притрагиваясь к отеку, видя воспаленное предплечье, выписал лекарства больше ничего не объясняя. Когда я попросила аргументировать страховой компании, почему такие лекарства, врач сказал представителю страховой, что диагноз" укус комахи". Даже в страховой переспросили? Ответ врача- есть: такой диагноз. К сожалению доктор не сказал какая алергическая реакция на такой укус у пациента, какой отёк, каких размеров, покраснение.Сразу дал понять ,увлекшись телефоном, что приём окончен. Вот такой приём стоит 300грн.Я вышла и стала ждать ответ страховой. Ответ- на фоне такого диагноза никакие лекарства не покрываются. Я шла в клинику за помощью, а ушла в слезах от бессилия и понимания, что я как переселенка, должна потратить 600 грн, чтобы себе помочь самой. Услышав мои слезы, представитель страховой компании предложил еще раз уточнить у доктора и предложила мне варианты.
Преимущества этой клиники- не увидела, начиная с администратора, которая даже не увидела, что запись шла через страховую компанию и заканчивая отношением Свиридюк В. Б,который мог более подробней объяснить причину, почему пришли к нему за помощью. То что у меня укус осы, я и без врача ощущаю. Считаю, что нужно быть более заинтересованным в пациенте, его лечении: если что, порекомендовать альтернативу лекарствам, дождавшись ответ страховой компании.
Я была в разных медицинских центрах и понимаю, что люди готовы платить за сервис, в который входит чуткое, внимательное отношение к пациенту. В данном центре я этого не увидела...